Бренды смогут лучше понять свою аудиторию


Facebook запустил специальный ресурс FBIQ, который поможет продавцам изучить своих клиентов.

Информацию о своих клиентах представители бизнеса смогут черпать из четырех разделов проекта FBIQ:

- Предпочтения аудитории. Из этого раздела можно будет узнать о вопросах и проблемах пользователей, их поведении онлайн и офлайн, отношении к чему-либо и пр.
- События и праздники. Целью этого раздела является показать маркетологам, как пользователи относятся к разнообразным мероприятиям, событиям и праздникам.
- Исследования отрасли. Здесь маркетологи могут почерпнуть массу полезной информации про эффективные рекламные кампании и технологии, интересные инструменты для ведения бизнеса, изучить опыт компаний, в том числе и самого Фейсбука и пр.
- Статистика. Данный раздел посвящен различным показателям и статистическим данным, касающимся самого Facebook. Эта информация поможет наиболее эффективно выстраивать рекламные компании.

В руководстве Facebook выразили уверенность в том, что новый портал поможет маркетологам понять аудиторию, чтобы продвигать свои продукты и услуги еще более эффективно, с учетом предпочтений и пожеланий пользователей.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014