Бренды смогут лучше понять свою аудиторию
Facebook запустил специальный ресурс FBIQ, который поможет продавцам изучить своих клиентов.
Информацию о своих клиентах представители бизнеса смогут черпать из четырех разделов проекта FBIQ:
- Предпочтения аудитории. Из этого раздела можно будет узнать о вопросах и проблемах пользователей, их поведении онлайн и офлайн, отношении к чему-либо и пр.
- События и праздники. Целью этого раздела является показать маркетологам, как пользователи относятся к разнообразным мероприятиям, событиям и праздникам.
- Исследования отрасли. Здесь маркетологи могут почерпнуть массу полезной информации про эффективные рекламные кампании и технологии, интересные инструменты для ведения бизнеса, изучить опыт компаний, в том числе и самого Фейсбука и пр.
- Статистика. Данный раздел посвящен различным показателям и статистическим данным, касающимся самого Facebook. Эта информация поможет наиболее эффективно выстраивать рекламные компании.
В руководстве Facebook выразили уверенность в том, что новый портал поможет маркетологам понять аудиторию, чтобы продвигать свои продукты и услуги еще более эффективно, с учетом предпочтений и пожеланий пользователей.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.