Google AdWords: более эффективное привлечение пользователей по интересам
В Google AdWords появилась возможность добавить аудиторию по интересам при организации рекламной кампании.
Гигант IT-индустрии представил новую возможность сделать рекламную кампанию в Google AdWords еще более эффективной. Благодаря ему можно добавить в группы объявлений пользователей по интересам.
Сделать это можно, выбрав одну из следующих категорий:
- Аудитории по интересам. Эту категорию разработчики предлагают тем, кто уже ведет активную офлайн кампанию и желает привлечь еще большее количество потенциальных клиентов. В этом случае упор делается на большую узнаваемость товара или услуги.
- Особые аудитории по интересам. Внимание уделяется пользователям с учетом специфики товара. К примеру, спортивная одежда будет предлагаться тем, кто занимается спортом, или ведет активный образ жизни.
- Аудитории заинтересованных покупателей. В этом случае система позволяет найти и привлечь пользователей, которые уже активно ищут ваш (или подобные) товар или услугу;
- Другие аудитории. В этом случае внимание уделяется потенциальным посетителям вашего сайта.
Главная особенность этой функции – обеспечение показа рекламных объявлений пользователям, даже при просмотре ими материалов, не связанных напрямую с вашими товарами или услугами.
Воспользоваться функцией можно при организации кампаний с видеообъявлениями TrueView и кампаний для КМС.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.