Mediative: «золотой треугольник» в результатах поиска теряет свою актуальность
По результатам исследования, опубликованного Mediative, выяснилось, что современные пользователи при поиске нужной информации все больше выходят за пределы «золотого треугольника».
Это понятие было придумано еще в 2005 г. и активно используется и сегодня. В «золотой треугольник», по мнению Google, попадает взгляд абсолютно всех пользователей. Он объединяет в себе 3-5 строк в результатах выдачи. Есть также и второй треугольник, но уже поменьше. И размещается он справа – в колонке с рекламными ссылками.
Проводившие исследования специалисты пришли к выводу, что пользователи все чаще ищут информацию за пределами указанной области.
По результатам проведенной работы можно выделить несколько выводов:
- пользователи просматривают теперь больше пунктов из списка в выдаче, тратя на это меньше времени, чем в 2005 г (1,17 сек. против 2 сек.);
- компании, которые размещаются в выдаче ниже, теперь стали получать больше кликов, чем было ранее;
- лучшие и наиболее актуальные результаты органической выдачи не всегда размещаются на первых позициях, что толкает пользователей искать дальше.
Также исследование показало, что наибольшее количество кликов по-прежнему приходится на первую строчку в результатах поиска. И этот показатель не зависит от того, какие именно новые элементы представлены.
Новости по теме:
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Google советует использовать rel=sponsored для партнерских ссылок
63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.