Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
К такому выводу пришла компания Capgemini, проведя соответствующее исследование.
Выяснилось: 32% покупателей считают, что социальные сети не влияют на процесс покупки в интернете. Респонденты считают, что гораздо большую роль в этом деле играют email-рассылки и приложения для смартфонов. Социальные сети эффективны лишь в процессе выбора какого-либо товара, но не так значимы на этапах оплаты, доставки и постпродаж. Тем не менее, 51% респондентов собирается в будущем тратить больше денег именно в интернете, нежели в обычных магазинах. При этом покупатели развитых стран чаще всего используют мобильные приложения для приобретения товаров.
Как подчеркивается в отчете об исследовании, опрошенным также был задан вопрос, как, по их мнению, изменится роль разных каналов в совершении покупок в интернете. Подавляющее большинство респондентов считает, что в ближайшие три года роль социальных сетей в e-commerce продолжит снижаться.
Новости по теме:
Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
SMM-щики игнорируют Google+
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.