Google AdWords представляет новый функционал
Пользователи системы смогут использовать в режиме реального времени возможность замены заголовков и фрагментов объявлений.
Новый набор параметров работает на основе принципа создания канала с комбинациями динамических данных, которые будут ориентированы на выбранные юзером кампании, группы продвигающего контента и ключевики. Так, к примеру, вебмастера могут без труда изменить фразу "Спешите, акция закончится через __ дней!", заполнив меняющийся фактор по своему усмотрению.
Используя оптимизатор объявлений, специалисты смогут сформировать единый текст объявления, где выбранные слова будут меняться автоматически, и своевременно информировать посетителей ресурса о ходе акций. Нововведение упростит работу пользователей, продвигающих посредством Google Adwords несколько разновидностей продукции одновременно, сохранив при этом показатели эффективности объявления.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.