Яндекс продолжает борьбу с «серым» продвижением
Для того чтобы добиться более высокого уровня качества контроля в борьбе с несанкционированным продвижением и облегчить обнаружение так называемой «назойливой» рекламы, был усовершенствован алгоритм действий системы.
Страницы, пестрящие продвигающим контентом, содержащие попандеры, кликандеры, редиректы родительского окна, будут значительно понижены в поисковой выдаче. А отказ от использования подобных мер раскрутки позволит сохранить позиции сайта. Назойливая реклама, затрудняющая доступ к основному контенту или открывающая дополнительные окна браузера вопреки желанию пользователя, считается отрицательным фактором. То же самое относится и к площадкам, к которым были применены санкции за накрутку поведенческих факторов. Трафик с Яндекса для них уменьшился в среднем в два с половиной раза. Рекомендации представителей Яндекса для веб-мастеров остаются прежними: работайте над постоянным улучшением качества сайта и не используйте обманные техники поискового продвижения.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.