Семнадцатилетие Яндекса ознаменовалось прощанием с игрушками и запуском нового сервиса
Почти совершеннолетний: поисковик празднует 17 лет. За это время Яндекс прошел путь от сервиса, выполняющего базовые поисковые функции, до одного из самых популярных поисковиков в Байнете.
Свое «взросление» Яндекс решил отметить очень необычно – представители компании решили расстаться с игрушками. Для их сбора во дворе московского офиса был установлен большой прозрачный куб, который все желающие активно наполняли игрушками. Все собранные предметы будут переданы тем, кому они нужны.
Кроме этого, сегодня был запущен очень полезный сервис – Яндекс.Мастер. Политика компании, направленная на облегчение жизни и деятельности пользователей, коснулась рынка домашних услуг и бытовых проблем. При помощи Яндекс.Мастер пользователи смогут найти надежных и проверенных подрядчиков для того, чтобы выполнить работы по дому. Это своеобразный агрегатор компаний, занимающихся различными бытовыми услугами. Пользователю достаточно оставить заявку и сервис сообщит о ней своим партнерам и покажет всех, кто готов взяться за работу.
Пользователи могут видеть не только цены на услуги и дополнительную информацию про компании, но и отзывы других пользователей. Со стороны поисковика организован высокий уровень контроля качества. Но главное преимущество сервиса состоит в том, что он автоматически выбирает именно партнеров, готовых выполнить заказ. Контактами можно делиться только с понравившимся исполнителем.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.