Структурированные Фрагменты теперь в результатах поиска Google
Разработчики компании внедрили в поисковик новую функцию, включающую факты в виде отдельных фрагментов в результаты поисковой выдачи. Их источником служат «Сеть знаний» и другие сайты.
Структурированные Фрагменты – продукт сотрудничества исследователей Google и команды веб-поиска. Они использовали методы машинного обучения для определения таблиц данных и таблиц, используемых для форматирования веб-страниц. Также были разработаны дополнительные алгоритмы для определения качества и актуальности фактов, используемых для отображения.
Данное расширение коснулось и контекстной рекламы Google. Новое расширение для объявлений – «Уточнения», используя которое можно увеличить эффективность рекламных блоков, уже активно применяется в работе маркетологов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.