Обновлен Twitter Tailored Audiences


Сервис микроблогов представил пользователям значительно измененный инструмент персонального тематического ретаргетинга.

Команда специалистов улучшила функционал управления аудиториями пользователей, добавила возможность привязки к инструменту номеров мобильных телефонов или ID пользователей мобильных устройств. Также были усовершенствованы возможности таргетинга на «похожие аудитории» на ads.twitter.com. В частности, разработчики добавили возможность исключать из списка различные категории пользователей по необходимым показателям.

Пользователи функционала могут использовать информацию о покупателях и формировать похожие аудитории среди пользователей мобильных гаджетов, что открывает возможность таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, совершающих целевые действия в приложениях или просматривающих информацию о продукции.

Интерфейс инструмента стал более функциональным и удобным, что облегчает процесс создания сегментов пользовательских аудиторий, отслеживание статистики по ним и оценку их потребительского потенциала рекламодателями.

В любой момент можно деактивировать пункт «Реклама подбирается индивидуально и основана на информации от рекламных партнёров».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014