Обновлен Twitter Tailored Audiences
Сервис микроблогов представил пользователям значительно измененный инструмент персонального тематического ретаргетинга.
Команда специалистов улучшила функционал управления аудиториями пользователей, добавила возможность привязки к инструменту номеров мобильных телефонов или ID пользователей мобильных устройств. Также были усовершенствованы возможности таргетинга на «похожие аудитории» на ads.twitter.com. В частности, разработчики добавили возможность исключать из списка различные категории пользователей по необходимым показателям.
Пользователи функционала могут использовать информацию о покупателях и формировать похожие аудитории среди пользователей мобильных гаджетов, что открывает возможность таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, совершающих целевые действия в приложениях или просматривающих информацию о продукции.
Интерфейс инструмента стал более функциональным и удобным, что облегчает процесс создания сегментов пользовательских аудиторий, отслеживание статистики по ним и оценку их потребительского потенциала рекламодателями.
В любой момент можно деактивировать пункт «Реклама подбирается индивидуально и основана на информации от рекламных партнёров».
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.