Новое расширение для объявлений от Google AdWords
Пользователям доступно расширение «Уточнения», позволяющее увеличить результативность рекламных блоков и их рейтинг.
Используя его, рекламодатели смогут добавить текст в существующее объявление. Сотрудники компании просят обратить внимание на то, что максимальный объем дополнительной информации – 25 символов.
Важная информация станет доступна пользователям еще до того, как они кликнут на объявление. Расширение будет информировать пользователей об особенностях предлагаемых товаров и услуг, а также уведомит клиентов о дополнительных возможностях.
Уточнения без труда можно эффективно применять вкупе с другими форматами объявлений, стоит лишь соблюдать конкретику и релевантность фраз. Их можно использовать как на уровне аккаунта, так и для целой кампании или группы объявлений. Управление расширением доступно из отдельной вкладки.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.