Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Интернет-портал внедрил комплекс решений Publisher Solutions, одной из особенностей которого стала технология Yahoo Recommends.
Благодаря своим возможностям, она может генерировать персональные рекомендации контента и нативную рекламу для пользователей. Это в значительной мере облегчает юзерам поиск контента издателя, а также интегрирует дополнительный рекламный нативный блок на его сайте. Помимо прочего, он включает в себя пространство для спонсируемых объявлений. Нативный формат вкупе с релевантными объявлениями поможет увеличить качество переходов для рекламодателей. Таким образом, Yahoo Recommends можно назвать своеобразной платформой с необходимым для обслуживания объявлений вне собственных сайтов Yahoo инструментарием.
Представители компании уверены, что сочетание персонализации и премиум-контента увеличит уровень вовлеченности пользователей, предоставив рекламодателям и издателям уникальный инструмент для повышения эффективности своей работы.
Продукт доступен в разных формах и размерах для размещения на любом макете сайта, как для ПК, так и для мобильных устройств.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.