Размер объявлений Google AdWords увеличен до 120 символов
Представители компании объявили о том, что прежние нормы в 95 символов утратили свою актуальность, и теперь пользователи могут использовать еще 25 символов для заполнения рекламным текстом.
Воспользоваться этой возможностью юзеры могут, открыв вкладку «Расширения объявлений».
Данная возможность доступна не только владельцам ПК, но и пользователям, предпочитающим мобильные устройства. Команда разработчиков также добавила опцию блокировки подобного контента, ведь расширенные объявления имеют приоритет перед обычными, а пользователи, не принимающие обновление, могут столкнуться с недостатком информации.
Представители Google отмечают, что теперь маркетологам не нужно иметь уникальные ссылки для каждого из объявлений, что позволит использовать рекламное пространство с большей пользой.
Объявления нового типа отлично работают в сочетании со ссылками на сайт, потому что представителям компаний не нужно иметь уникальную целевую страницу, чтобы сослаться на продающий текст. Они могут использовать возможности расширения, чтобы обозначить отличительные признаки бренда.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.