Пользователям MCC AdWords доступны консолидированные счета
Команда сотрудников сервиса контекстной рекламы представила пользователям, управляющим несколькими учетными записями через My Client Center, консолидированные счета.
Подобная система соединяет счета из разных учетных записей в одну. Нововведение станет заменой Manager Defined Orders, который сейчас доступен лишь после подтверждения репутации пользователя роботом Google.
Данный инструмент представляет собой более динамичный функционал, который позволит агентствам и крупным рекламодателям настраивать учетные требования по интересующим их факторам и категориям, они смогут создавать списки бюджетов в любом аккаунте без проверки репутации со стороны Google.
Отчетность показывает затраты для нескольких учетных записей, доступна для загрузки в конце месяца и предполагает доставку клиенту по электронной почте.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.