Данные из Google Analytics появились в Панели издателя
Пользователи системы могли отметить, что помимо возможности блокировки ненужных объявлений и получения исчерпывающей информации об эффективности работы рекламных блоков на сайте, панель издателя дополнена инструментом анализа поведения пользователей (Google Analytics).
Обновление призвано облегчить получение доступа к данным о действенности рекламных объявлений на площадке и поведении пользователей.
Теперь владельцы бизнеса смогут не просто анализировать действия пользователей, но и разрабатывать стратегию дальнейшего развития аудитории, учитывая при этом демографические данные и источники трафика. Ко всему прочему, используя возможности раздела «Данные Аналитики Google для этой страницы», команда специалистов сможет уточнить, какие из разделов страниц являются наиболее популярными среди пользователей.
Получить доступ к новому инструментарию можно прямо со страниц сайта при их просмотре в браузере Google Chrome. Более подробная информация о нововведении находится в справочном центре Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.