Неактивные клиенты Яндекс.Денег будут отчислять ежемесячно абонентскую плату
Сервис электронных платежей изменил условия Пользовательского соглашения. Наиболее интересным изменением стало введение статуса «Неактивного клиента».
Им будет признан владелец электронного кошелька, который в течение 2 лет не обращался к услугам платёжной системы.
Компания будет ежемесячно списывать со счёта такого клиента абонентскую плату, равную 270 российским рублям.
Стоит отметить, что эта сумма будет регулярно списываться со счёта кошельков с положительным балансом. Пользователи, остаток средств на счете которых равен 0, могут быть спокойны – с них плата взиматься не будет.
Представители сервиса сообщили, что будут сообщать каждому неактивному пользователю индивидуально о предстоящем списании.
Также владельцы аккаунтов в системе Яндекс.Денег смогут на три месяца временно деактивировать свой кошелёк без присвоения ему статуса неактивного.
Многие компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.