ВК анонсировал продвигающую платформу только для мобильных гаджетов
В мобильной версии социальной сети стали доступны рекламные блоки для продвижения приложений, игр и сервисов сети.
Представители компании, комментируя это обновление, отметили, что выбор подобных ограничений не случаен: контент выбран в качестве приоритетного направления развития. Также команда принимала во внимание тот факт, что рекламодатели, предпочитающие мобильные версии, достигают порядка 30% аудитории популярной социальной сети, вообще не использующей десктопный вариант. Активный рост этого сегмента пользователей отмечен с 2013 года, когда его процент увеличился практически вдвое.
Блоки не будут отображаться на стенах владельцев аккаунтов, а займут место в ленте новостей. Рекламодатели и администраторы сообществ смогут управлять объявлениями из прежнего кабинета рекламы, в котором будут добавлены несколько новых рекламных форматов, отвечающих требованиям мобильной аудитории.
Пока "ВКонтакте" развивает возможность размещения рекламы приложениями на базе Android и iOS, и расположенными в самой социальной сети мобильными играми. В будущем пользователям будет доступна возможность рекламировать сообщества.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.