ВК анонсировал продвигающую платформу только для мобильных гаджетов


В мобильной версии социальной сети стали доступны рекламные блоки для продвижения приложений, игр и сервисов сети.

Представители компании, комментируя это обновление, отметили, что выбор подобных ограничений не случаен: контент выбран в качестве приоритетного направления развития. Также команда принимала во внимание тот факт, что рекламодатели, предпочитающие мобильные версии, достигают порядка 30% аудитории популярной социальной сети, вообще не использующей десктопный вариант. Активный рост этого сегмента пользователей отмечен с 2013 года, когда его процент увеличился практически вдвое.

Блоки не будут отображаться на стенах владельцев аккаунтов, а займут место в ленте новостей. Рекламодатели и администраторы сообществ смогут управлять объявлениями из прежнего кабинета рекламы, в котором будут добавлены несколько новых рекламных форматов, отвечающих требованиям мобильной аудитории.

Пока "ВКонтакте" развивает возможность размещения рекламы приложениями на базе Android и iOS, и расположенными в самой социальной сети мобильными играми. В будущем пользователям будет доступна возможность рекламировать сообщества.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014