Facebook работает над созданием уникальной рекламной платформы
Запуск нового функционала запланирован на конец сентября.
Ожидается, что он станет серьезным конкурентом аналогичного продукта DoubleClick (Google). Этот инновационный проект позволит пользоваться улучшенным цифровым продуктом с персонифицированным подходом. Его отличие заключается в том, что он вместо cookie будет использовать персональные логины владельцев аккаунтов в социальных сетях.
Применение подобной технологии откроет Facebook возможности к созданию эксклюзивной кросс-канальной платформы, таргетированной на конкретного пользователя, выходящего в сеть с любого устройства.
Основа для новой площадки – рекламная платформа Atla, представители которой сосредоточены на усовершенствовании способности маркетологов анализировать качество работы их объявлений.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.