Очередное обновление интерфейса Google AdWords
Сервис контекстной рекламы в продолжение действий, направленных на улучшение общего дизайна AdWords, вновь обновил визуальный интерфейс.
В результате проведенной работы, оформление его выглядит более согласованным с такими продуктами Google, как AdSense и Analytics. Пользователи сервиса отметили такие изменения в интерфейсе:
• панель навигации, расположенная слева, стала серого цвета, а цвет подсветки – синего. По мнению разработчиков, это способствует лучшему разграничению между инструментами навигации и данными по кампании, позволяя легко и быстро найти нужную информацию;
• для того чтобы облегчить юзерам поиск необходимых кампаний, были изменены все иконки Поисковой и Контекстно-медийной сетей, Поисковой сети и оптимизированной контекстно-медийной сети, Покупок и Видео кампании;
• радиокнопки (переключатели) и флажки приняли вид, соответствующий другим продуктам Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.