Нативная рекламная сеть от Yahoo
Интернет-портал начал публиковать нативные объявления на сайтах других издателей.
Блоки рекомендованного контента Yahoo можно встретить на Vox Media's SB Nation, CBS Interactive's GameSpot и TV Guide. При этом Yahoo делится частью прибыли от кликов пользователей с издателями.
В отличие от кампании прошлого года, когда Yahoo использовал нативную рекламу, размещаемую в виде ссылок в потоке контента, сегодня эти объявления распространяются с помощью рекомендационной системы. Это дает возможность издателям продвигать собственные истории.
Они размещают рекламный блок рекомендованного контента Yahoo на страницах статей своих сайтов, чтобы продвинуть другие свои истории. Эти блоки также включают потоковые объявления Yahoo в виде рекламных ссылок.
Новости по теме:
Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Компания Yahoo представила сервис "Магазины"
Пользователи Yahoo смогут обезопасить свою переписку
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.