AdWords запустил инструменты мульти-редактирования кампаний
Представители компании объявили о внедрении новых возможностей массового редактирования, используя которые можно без труда обновить настройки кампаний.
Данная возможность пока недоступна русскоязычному сегменту пользователей, но сотрудники Google AdWords работают над этим вопросом.
По словам разработчиков, обновление настроек – трудоемкая задача, а новые инструменты призваны сделать эти изменения буквально в несколько кликов, несмотря на общее число кампаний (будь их сотня или даже тысяча).
Теперь пользователи смогут:
• устанавливать фильтр для кампаний, которые таргетированы на определенную местность;
• обновлять несколько кампаний, устанавливая таргетинг на новую местность;
• настраивать другие параметры (язык, дату окончания кампании и ротацию объявлений).
Это поможет с легкостью таргетировать кампании после расширения области геолокации деловых операций, чтобы найти все кампании с таргетингом на новом месте.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.