76% компаний готовы работать с фрилансерами
Исследовательский центр HeadHunter Беларусь, проект РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 55 компаний и выяснил, что большинство белорусских предприятий готовы отдавать часть работ на фриланс, причем это как краткосрочные задачи, так и долгосрочные проекты. Наиболее часто на фриланс отдают задачи, связанные с продвижением сайтов, дизайном и программированием, чуть реже – маркетинговые, юридические и бухгалтерские задачи.
Однако на постоянной основе услугами сторонних лиц, которые не являются сотрудниками компании, пользуются всего лишь 37% организаций, еще 27% - прибегают к ним крайне редко. Это связано с тем, что компания заинтересована в качественном исполнении работ, соответственно, подходит к подбору подрядчиков очень серьезно: использует наработанные контакты, опирается на рекомендации или предыдущий опыт сотрудничества. Самый важный критерий выбора подрядчика – это качество исполнения, на втором месте – соблюдение сроков.
За работу на фрилансе компании в большинстве случаев готовы платить не более 500 $.
Некоторые компании не доверяют посторонним исполнителям, особенно если не имеют подобного опыта сотрудничества, или же в связи со сжатыми сроками не успевают найти подходящего специалиста, и справляются собственными силами.
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.