Facebook изменит рекламную политику
Представители социальной сети решили предоставить маркетологам возможность еще чаще транслировать рекламный контент в ленте новостей.
Компании будут показывать рекламное объявление 2 раза в сутки вместо 1. Однако бренды будут продвигать свой товар в ленте новостей владельцам аккаунтов, не отметивших «лайком» их страницу, не чаще 2 раз и не более 4 объявлений в новостной ленте для показа пользователям, поставившим «лайк».
По словам разработчиков, это не означает, что лента пользователей будет полна контентом продающего характера, это всего лишь станет идеальной возможностью просматривать больше предложений, сделанных 1 рекламодателем.
Перед специалистами маркетинговых отделов стоит непростая задача: определить, в какой мере использование новой возможности будет выгодно их компании. Ведь любые модификации поднимают ставки, и если рекламодатели, отправляющие качественные, находящие отклик сообщения, получат определенную выгоду, то те, чья реклама не соответствует этим характеристикам, вынуждены будут искать новые варианты продвижения.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.