Adwords отменяет рекламу по точному соответствию ключевикам
Через 2 месяца пользователи Google AdWords не смогут запустить рекламу по ее стопроцентной схожести ключевым словам.
Представители компании комментируют введение данного обновления ростом популярности использования близких по смыслу, похожих вариантов ключевых слов. Аналитики назвали цифру в 7% кликов, которые могут быть упущены из-за ключевых слов низкого поискового уровня, опечаток и сокращений.
После обновления нужно будет не строить списки ошибочных, имеющих сокращенный вид и других близких вариантов ключевых слов, а озаботиться добавлением «минус-слов».
Стоит отметить, что AdWords для публикации объявлений разрешает также использование сокращенных и других близких вариантов слов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.