Adwords отменяет рекламу по точному соответствию ключевикам


Через 2 месяца пользователи Google AdWords не смогут запустить рекламу по ее стопроцентной схожести ключевым словам.

Представители компании комментируют введение данного обновления ростом популярности использования близких по смыслу, похожих вариантов ключевых слов. Аналитики назвали цифру в 7% кликов, которые могут быть упущены из-за ключевых слов низкого поискового уровня, опечаток и сокращений.

После обновления нужно будет не строить списки ошибочных, имеющих сокращенный вид и других близких вариантов ключевых слов, а озаботиться добавлением «минус-слов».

Стоит отметить, что AdWords для публикации объявлений разрешает также использование сокращенных и других близких вариантов слов.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014