Google запускает возможность отслеживать конверсию звонков с сайта
Компания объявила о старте нового функционала, позволяющего рекламодателям отслеживать звонки, сделанные после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление.
Представители компании обращают внимание, что функционал не отслеживает заключение сделок и фактических продаж. На данный момент «Конверсия звонков с сайта» доступна в ряде стран, в числе которых Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США и Франция.
Принцип работы нового сервиса достаточно прост: фрагмент кода динамически интегрирует номер переадресации Google на сайт после клика пользователя по объявлению AdWords. Конверсии отслеживаются, если пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона. При этом уникальные номера переадресации, отслеживающие отложенные конверсии в звонки, закрепляются за рекламодателем на период 3 месяцев. Также владельцы бизнеса могут установить цены для звонков со страниц по своему усмотрению. Функция может быть использована в сочетании с другими решениями отслеживания звонков, а также с помощью click-to-call AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.