Google запускает возможность отслеживать конверсию звонков с сайта


Компания объявила о старте нового функционала, позволяющего рекламодателям отслеживать звонки, сделанные после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление.

Представители компании обращают внимание, что функционал не отслеживает заключение сделок и фактических продаж. На данный момент «Конверсия звонков с сайта» доступна в ряде стран, в числе которых Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США и Франция.

Принцип работы нового сервиса достаточно прост: фрагмент кода динамически интегрирует номер переадресации Google на сайт после клика пользователя по объявлению AdWords. Конверсии отслеживаются, если пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона. При этом уникальные номера переадресации, отслеживающие отложенные конверсии в звонки, закрепляются за рекламодателем на период 3 месяцев. Также владельцы бизнеса могут установить цены для звонков со страниц по своему усмотрению. Функция может быть использована в сочетании с другими решениями отслеживания звонков, а также с помощью click-to-call AdWords.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014