Facebook предоставил пользователям новый инструмент
Социальная сеть объявила о запуске функционала, открывающего маркетологам доступ к данным о применении пользователями различных устройств для рекламных объявлений Facebook.
Обновление позволит вычислить конверсию смены устройств: мобильных гаджетов и стационарных ПК. Отчет позволит рекламодателям увидеть устройства, на которых целевой аудиторией просматриваются объявления, и устройства, на которых впоследствии происходит конверсия.
Отчет кампании доступен в разделе «Правка столбцов» (пункт «кросс-устройство»).
Представители компании уверены, что ритм современной жизни привел к росту постоянной перемены устройств: люди нередко используют телефоны, планшеты и настольные компьютеры, чтобы взаимодействовать с бизнесом. При этом для мгновенной реакции на возникающие изменения они не «привязаны» к определенному виду источника информации, а в состоянии использовать возможности мобильного интернета. Изначально подобный метод применялся, чтобы лучше понять роль мобильных телефонов в продвижении кампаний и объяснения различия в отчетах сторонних аналитических инструментов, которые не подсчитывают конверсию при перемене устройств.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.