Google обновил руководство о неоригинальном контенте
Google обновил пункт руководства для вебмастеров о контенте, относящемся к категории малооригинального и неоригинального.
Наличие достаточного количества содержательной информации, такой как релевантные ключевые слова, которые соответствуют тематике сайта, – одно из важных условий, необходимых для повышения рейтинга сайта в результатах поиска Google. Специалисты компании планируют принимать действенные меры к сайтам, рейтинг которых пытаются завысить, используя скопированные или автоматически созданные шаблонные страницы.
Подобные способы востребованы у недобросовестных специалистов для привлечения на ресурс посетителей, в то время как публикуемый контент не имеет никакой практической пользы.
В прошлом месяце Google предпринимал попытки наказать избранные сайты за использование в продвижении метода гостевых блогов. Однако данная попытка не увенчалась желаемым успехом и лишь вызвала волну недовольства вебмастеров, считающих себя безвинно пострадавшими. Как сообщил Мэтт Катс, гостевой блоггинг официально перестал быть инструментом поискового продвижения.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.