Google разрабатывает новую модель таргетинга пользователей мобильных устройств
Компания запустит новую систему изучения поведения пользователей мобильных приложений.
До недавнего времени рекламодатели воспринимали одного и того же человека, использующего два мобильных устройства, как двух не связанных между собой пользователей, основываясь при этом на методе изучения юзером продукта: использовал он мобильный браузер или приложения.
Однако компания собирается уже этой осенью начать тестирование нового метода таргетирования, который объединит отдельные механизмы отслеживания. Этот функционал поможет определить активность пользователей в мобильном интернете и в мобильных приложениях. Новый метод таргетирования мобильных объявлений не собирает личную информацию пользователей. Кроме того, запланирована возможность отказа от отслеживания и в мобильном интернете, и в приложениях.
Специалисты отмечают, что новый подход не станет заменой отслеживания cookies, основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе. Речь идет об идентификаторах в мобильных приложениях и мобильных cookie в браузере.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.