Twitter проводит бета-тестирование продвигаемого видео
Испытания функции Video Card, упрощающей воспроизведение видео, показали, что твиты с контентом такого рода значительно повышают вовлеченность пользователей.
Представители сервиса микроблогов заявили о начале тестирования нового функционала. Суть обновления сводится к увеличению числа видеоконтента в лентах пользователей и своеобразном обогащении и украшении сервиса за счет динамичных роликов.
Используя возможности продвигаемых видео, бренды смогут без труда загружать и распространять продающий контент в Twitter. Сервис откроет производителям контента доступ к инструментам измерения охвата целевой аудитории и эффективности. Рекламодатели смогут получить надежные данные видео-аналитики, включающие процент полных просмотров видео и разницу между органическими и платными просмотрами. Оплата кампаний рекламодателями будет происходить по факту запуска каждого ролика.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.