Google запустил инструмент, ускоряющий переход на «торговые кампании»
Компания в преддверии замены в конце лета кампаний с товарными объявлениями на «Торговые кампании» представила инструмент их быстрого обновления.
Большинство пользователей уже осуществили переход, но для того чтобы помочь оставшимся, командой специалистов был создан инструмент для быстрого перехода. Он создает «Торговую кампанию» из обычной PLA кампании с товарными объявлениями. При этом сохраняется структура кампании, заявки и данные о её истории.
После использования инструмента следует проверить бюджеты кампаний, настройки и заявки.
Важно отметить, что не все кампании совместимы с этим инструментом. При использовании меток AdWords, фильтров или принципов группирования нужно обновить свои данные, установив другие метки перед использованием инструмента обновления.
Получить доступ к инструменту и проверить, какие из кампаний могут быть обновлены, можно открыв вкладку «Settings» кампаний с торговыми объявлениями.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.