Twitter открыл возможность создания кампании на основе целей


Сервис микроблогов позволит рекламодателям запускать и оптимизировать кампании с моделью монетизации лишь согласующихся с маркетинговыми задачами действий юзеров.

На сегодняшний день этот функционал доступен в тестовом режиме.

Исходя из типа выбранной цели, владелец аккаунта сможет выбрать наиболее подходящий формат рекламного блока для увеличения эффективности рекламы. Также он сможет воспользоваться графическими инструментами, которые облегчат техническую работу по его созданию: он сможет обрезать встраиваемое в блок изображение или перетащить его в нужное место.

По словам представителей Twitter, данные нововведения усовершенствуют рабочий поток создания рекламной кампании, повысят эффективность объявлений и облегчат рекламодателям путь достижения поставленных целей. Они смогут выстраивать работу над запуском кампаний сообразно маркетинговым целям, которые можно будет выбирать из специального списка.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014