Twitter открыл возможность создания кампании на основе целей
Сервис микроблогов позволит рекламодателям запускать и оптимизировать кампании с моделью монетизации лишь согласующихся с маркетинговыми задачами действий юзеров.
На сегодняшний день этот функционал доступен в тестовом режиме.
Исходя из типа выбранной цели, владелец аккаунта сможет выбрать наиболее подходящий формат рекламного блока для увеличения эффективности рекламы. Также он сможет воспользоваться графическими инструментами, которые облегчат техническую работу по его созданию: он сможет обрезать встраиваемое в блок изображение или перетащить его в нужное место.
По словам представителей Twitter, данные нововведения усовершенствуют рабочий поток создания рекламной кампании, повысят эффективность объявлений и облегчат рекламодателям путь достижения поставленных целей. Они смогут выстраивать работу над запуском кампаний сообразно маркетинговым целям, которые можно будет выбирать из специального списка.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.