Контекстно-медийная сеть Google будет модифицирована
Представители компании сообщают о грядущем обновлении сервиса: 16 сентября кампании перенесутся в новую медийно-рекламную линию.
Для того чтобы предотвратить возникновение недоразумений, Google предлагает рекламодателям обновить свои проекты с сохранением необходимых настроек в срок.
Функционал обещает стать более эффективным за счет того, что пользователи получат более высокую производительность. Представители компании обещают увеличенную на 35% скорость «кликов» и сниженную на 35% клиентскую цену приобретения контента, воспроизводимого в их сети. Немаловажно, что система будет иметь простое управление, которое будет осуществляться как в стандартном поисковом проекте. Но избежать дополнительной работы поможет автоматическое использование ключевиков и заявок для поиска клиентов. Также юзеры смогут настроить кампании в соответствии с личными предпочтениями. Другими словами, для сохранения и поддержания текущего числа кликов необходимо создать новую кампанию в медийной сети, что позволит активировать настройки и параметры таргетинга из исходной кампании.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.