Обучающий курс "SEO: основы поискового продвижения" в Минске
15 августа в Минске пройдет пятичасовой курс «SEO: основы поискового продвижения» от победителя номинации «Бизнес-тренер России 2013 года».
Ведущий семинара - Дмитрий Сидорин:
· Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭСИ)
· Лауреат Потанинской стипендии
· Победитель номинации «Бизнес-тренер 2013»
· ЗАО «Sidorin Lab» - номинант всероссийской премии за вклад в экономическое развитие Российской Федерации
· Политехнолог при Ассоциации Малых и Средних городов России
· Участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012г
· Руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
· Член экспертного совета премии Рунета
Карьера:
· 2006 - 2008 Научный сотрудник ОИЯИ (Дубна), работка и стажировка в CERN (Швейцария)
· 2008 - основатель «Роспартнёр», разработка и внедрение систем документооборота
· 2009 – 2011 – сотрудник «Ашманов и Партнёры»
· 2010 – основатель «Sidorin Lab», интернет-агентство
· 2012 – сооснователь «Digital Guru» и «Reputation Guru», digital агентства
· 2013 – основатель «Sidorin Lab Украина», представительство компании на Украине
· 2013 – основатель «Reputation Lab», команда специалистов в области управления репутацией
· 2014 – сооснователь «Sidorin Lab Belarus», представительство компании в Беларуси
Преподавание:
· Преподаватель физики и математики МФТИ
· Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
· Основатель кафедры бизнес-информатики а ОГУ
· Лектор обучающих центровCybermarketing, Seopult TV и Netology
· Спикер иведущий: RIW, РИФ+КИБ, Etarget, Optimization, Optimization UA, Digital Branding и др.
План курса:
Раздел 1. Принципы работы поисковых систем
1.1. Устройство поисковых систем
Алгоритмы работы поисковых систем (ПС)
Как ПС получают информацию для попадания сайта в индекс
1.2. Ранжирование сайтов
Что такое ранжирование сайтов
Основные принципы ранжирования сайтов
Что такое органическая выдача
Как формируются подсказки
Что в себя включает поисковое продвижение
Раздел 2. Типы пользовательских запросов
Какие существуют типы пользовательских запросов?
Какие запросы считаются коммерческими и почему?
Геозависимые и геонезависимые запросы
Как персонализировать выдачу для пользователя, чтобы он нашел у вас именно то, что хотел?
Раздел 3. Подбор семантического ядра
Что такое семантическое ядро (СЯ)?
Деление запросов по частотности
Группировка запросов
Краткий обзор инструментов для подбора СЯ
Раздел 4. Внутренние факторы оптимизации
4.1. Работа с…
Мета теги
301 редирект и 404 ошибка
Файл robots.txt
4.2. Работа с контентом
Работа с текстом
Работа с ключевыми словами. Понятие “тошноты”
Определение кол-ва вхождений для запросов в тексте
Внутренняя перелинковка
Мини-обзор полезных сервисов
Раздел 5. Внешние факторы оптимизации
5.1. Основная терминология
Что такое статический вес
Что такое PageRank
Формула PageRank
Миниранк
5.2. Работа со ссылочным ранжированием
Перелинковка документов
Ссылочное ранжирование
Краткий обзор полезных сервисов
Способы получения ссылок
Стоимость курса: 560 000 р.
В стоимость билета также входит: фуршет, сертификат прохождения курса, подарочные сувениры.
Место встречи: President Hotel, Минск, Кирова 18, зал Сенатор, 2-й этаж
время: 15:00 - 20:00
Контактный телефон: +375 44 737 61 37
Александра Ламишь
организатор и директор агентства "SidorinLab Belarus"
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.