Пользователи Gmail смогут отписаться от рассылок в один клик
Почтовый сервис запустил кнопку «Unsubscribe», позволяющую моментально отписаться от нежелательных информационных и коммерческих предложений различных организаций.
Новый элемент интерфейса будет рядом с адресом отправителя. Кнопка будет отображаться в письмах только в том случае, если отправитель рассылки поместит соответствующую ссылку в шаблоне письма, которая позволит пользователю отписаться от рассылки. По мнению представителей почтовика, данное нововведение будет иметь огромное значение для брендов-инициаторов продающих писем. Если ранее пользователи могли обозначить подобную рассылку как спам, то сейчас просто отпишутся без сообщения Google о присутствии спама в почте. Несмотря на то, что почтовые рассылки можно назвать одним из наиболее удобных способов получения сведений о новостях любимых брендов, различных сервисов и площадок, иногда пользователи вынуждены отказываться от получения неактуальных информационных писем.
Стоит отметить, что Gmail – не единственная компания, которая решилась на подобный шаг. Яндекс внедрил аналогичную функцию в мае 2013. При этом кнопка активации отображается на всех письмах из рассылок, чьи владельцы соблюдают стандарт заполнения заголовка List-Unsubcribe.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.