Sape запустил функционал, способный автоматически приобретать контекстную рекламу
Как утверждается, объявления, которые затем будут размещены в качестве блоков контекстной рекламы, будут формироваться системой самостоятельно.
Для этого она сначала проведет детальный анализ ресурса рекламодателя: изучит его контент, целевую аудиторию, даже отыщет конкурентов. И лишь затем будет создано объявление, которое можно будет разместить в таких поисковых системах, как Яндекс, Рамблер или поиск Мэйл.Ру.
Кстати, платить рекламодателю придется только за число тех посетителей, которые пришли на его сайт непосредственно по контекстной ссылке. Как говорят разработчики, даже базовый, минимальный пакет, приобретенный у Sape, обеспечит покупателю как минимум две сотни новых посетителей. Разработка, трудиться над которой в компании начали еще в прошлом году, была анонсирована для работы в бета-режиме еще в конце зимы, а весной получила новый виток развития: тогда венчурный фонд Impulse VC сделал серьезный вклад в сервис ELama. Получив восемьсот тысяч долларов США в качестве инвестиций, последний начал интеграцию с Sape.
Новости по теме:
В Sape введена новая метрика качества
Sape упростила покупку вечных ссылок из новостей
Sape o переезде «народных» сайтов на uCoz
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.