Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Команда разработчиков сообщила, что теперь юзеры могут воспользоваться функционалом специального блока, где будут отображены показатели качества аккаунта.
Он будет размещен под одним из логинов клиента и будет содержать общую оценку всех кампаний.
Десятибалльная шкала призвана отобразить результативность настроек рекламы, при этом система, помимо анализа, будет также давать пользователю рекомендации по оптимизации размещения: подсказывать, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить число кликов. Содержимое и тематика подобных советов подбираются индивидуально, исходя из настроек кампаний.
Данные показатели не оказывают прямого влияния на стоимость размещения рекламы в Директе или позиции объявлений, но ориентируясь на него и следуя советам системы можно улучшить эффективность рекламы и привлечь большее число клиентов. Даже при имеющихся параметрах в 9 или 10 баллов всегда есть потенциал дальнейшего развития. Ведь шанс привлечения потенциальных покупателей напрямую связан с реакцией предложения на возможности самой системы.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.