Рейтинги товаров можно отслеживать в товарных объявлениях Google Shopping
Запущенный осенью 2012 года продуктовый поиск на коммерческой основе Google Shopping (Google Покупки), продолжая работу над расширением возможностей продавцов, начатую в январе текущего года, объявил о запуске рейтингов в описаниях товаров.
Покупатели смогут оценить степень популярности, отображенную в виде звезд и отзывов в Товарных объявлениях (Product Listing Ads). Пятибалльная система строится на основе категорий товаров и отзывов по ним, собранных из разных источников. При этом система будет принимать во внимание мнения не только продавцов и независимых площадок, но также отзывы на сайтах, содержащих редакционные статьи о товарах и рецензии пользователей.
Нововведение поможет покупателям в выборе товаров, а продавцы получат возможность направлять на свои сайты более качественный трафик за счёт Товарных объявлений и увеличивать показатель CTR для Товарных объявлений.
До конца октября 2014 года в Товарных объявлениях будут показываться все доступные рейтинги товаров, а по истечении «льготного периода» Google будет отображать рейтинги продавцов, предоставивших компании соответствующий контент.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.