Десктопная реклама удерживает лидирующие позиции
Сотрудники компании Adomic представили итоги исследования, которое провели в текущем году: они оценили заказчиков рекламных блоков, уровень популярности разных форматов продающего контента и технического сопровождения, использующегося для приобретения кампаний.
Самым крупным заказчиком продающего контента в сегменте мобильных устройств был признан «Progressive Insurance», а «Microsoft» оказался на 3 месте. Популярная торговая площадка «Amazon» – на 9.
Энергично приобретая рекламу на экраны стационарных ПК, крупнейшие пользователи тратят минимум средств на мобильные гаджеты и устройства.
Социологи также озвучили топ-5 наиболее креативных специалистов мобильных систем: среди них оказалось трое работников «Progressive Insurance».
Не остался без ответа и вопрос популярности форматов продвигающего контента. Наиболее востребованным на планшетах стал блок 300x250 (порядка 54%), в то время как на мобильные устройства 33% заказчиков выбрали блоки 320x50.
Выбирая способ закупки кампаний, крупнейшие корпорации чаще используют автоматизированные решения.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.