LinkedIn анонсировал запуск скрытого спонсированного контента


Представители LinkedIn сообщили о начале функционирования новой вариации рекламной программы «Спонсированные обновления», на которую приходится 19% прибыли от маркетинговых решений компании.

Придерживаясь политики создания удобных и работающих инструментов, команда разработчиков обратила внимание на скрытые ссылки.

Теперь объявления будут отображаться непосредственно в новостной ленте подписчиков, а не на странице самого бренда. При этом рекламодатели смогут изменять настройки по своему усмотрению, проводить тестирование рекламных объявлений и совершенствовать их в соответствии с потребностями потенциальных клиентов. «Скрытые» сообщения станут наиболее персонифицированными, и благодаря этому откроют специалистам организаций потенциал таргетинга и анализа их состояние без использования спам-рассылок.

Текстовое сопровождение «Спонсируемого контента» не должно быть создано от лица администрации страницы, поскольку его расположение не предусматривает привязку к странице компании. Другие заинтересованные стороны также могут проверить контент для своих целевых аудиторий, если менеджер страницы согласится с их предложением.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014