LinkedIn анонсировал запуск скрытого спонсированного контента
Представители LinkedIn сообщили о начале функционирования новой вариации рекламной программы «Спонсированные обновления», на которую приходится 19% прибыли от маркетинговых решений компании.
Придерживаясь политики создания удобных и работающих инструментов, команда разработчиков обратила внимание на скрытые ссылки.
Теперь объявления будут отображаться непосредственно в новостной ленте подписчиков, а не на странице самого бренда. При этом рекламодатели смогут изменять настройки по своему усмотрению, проводить тестирование рекламных объявлений и совершенствовать их в соответствии с потребностями потенциальных клиентов. «Скрытые» сообщения станут наиболее персонифицированными, и благодаря этому откроют специалистам организаций потенциал таргетинга и анализа их состояние без использования спам-рассылок.
Текстовое сопровождение «Спонсируемого контента» не должно быть создано от лица администрации страницы, поскольку его расположение не предусматривает привязку к странице компании. Другие заинтересованные стороны также могут проверить контент для своих целевых аудиторий, если менеджер страницы согласится с их предложением.
Новости по теме:
Twitter и LinkedIn расширили возможности языкового таргетинга
В LinkedIn свыше 200 миллионов пользователей
IT-ценопад 2011
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.