Google обновит алгоритм ранжирования локального поиска заведений
Представители компании объявили о подготовке крупного обновления алгоритма ранжирования результатов поиска местных заведений, желая максимально приблизить его функционирование к принципам фильтрации результатов основного поиска.
Для этого при поиске географических точек и объектов в определённой местности будут применяться сигналы ранжирования идентичные тем, что используются в основном. Также были улучшены следующие параметры ранжирования: удаленность и местоположение.
Нововведение коснётся обработки запросов с географической привязкой в основном поиске, а также результатов выдачи в Google Maps.
Подобные изменения отразятся на результатах выдачи, которые повлияют на увеличение или уменьшение количества переходов из поиска на региональные страницы сайтов.
При ранжировании результатов в нём будет использоваться до нескольких сотен различных сигналов. Алгоритмы поиска научатся точнее измерять расстояние до интересующего объекта и предлагать пользователям более качественные результаты.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.