AdWords запускает динамические быстроссылки
Сотрудники организации объявили о запуске возможности использования динамических допссылок в объявлениях во всех странах мира.
Данный функционал сделает перенаправление юзеров на рекламируемые сайты более целенаправленным.
Благодаря особенностям системы, стало возможным механическое определение устройств, с которых пользователями просматривается объявление, и последующее их перенаправление на подходящую вариацию страницы с контентом. При этом содержимое ресурсов, куда попадут пользователи, будет выбрано в соответствии с анализом поисковых запросов и совершенных недавно покупок юзера. Такие ссылки воспроизводятся ниже продающего текста, они отсылают пользователей на страницы ресурса, соответствующего их поисковым запросам. Таким образом реализована идея простого и быстрого доступа потенциальных покупателей на сайты рекламодателя.
По словам представителей компании, эта возможность позволит компаниям увеличить результативность воздействия объявлений на юзеров. Немаловажен тот факт, что оплачивать предлагается лишь переходы по заголовкам и клики по ссылкам. Настраивать блоки можно по своему усмотрению.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.