Таргетинг рекламы мобильных приложений в FB доступен на уровне устройств
Представители социальной сети после запуска прошлым летом функции продвижения мобильных приложений посредством рекламы (активировав ссылку, заинтересованный юзер переходит на страницу поставщика контента, где он сможет его скачать) улучшили настройки таргетинга путем его внедрения на уровне устройств.
Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволит избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.
Улучшенные настройки таргетинга призваны повысить коэффициент возврата рекламных инвестиций, а также помочь разработчикам выяснить, среди владельцев каких устройств приложение пользуется наибольшей популярностью.
Также представителям компаний доступна возможность настроек «Пользовательских аудиторий» (Custom Audiences) таким образом, чтобы они максимально соответствовали характеристикам пользователей мобильных приложений.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.