Запущены расширенные блоки контекстной рекламы в выдаче Google Maps
Сотрудники компании продолжают активное обновление интерфейса картографического сервиса.
Теперь пользователи при поиске заведений в мобильной и десктопной версиях Карт могут увидеть платные объявления контекстной рекламы, размещенные поверх органических результатов поиска.
Удобство для пользователей представляет возможность совершения звонка в заведение, чтобы ознакомиться с отзывами и рейтингом, узнать часы работы непосредственно из рекламного объявления. При этом продвижение заведений, расположенных неподалёку от местонахождения пользователя, будет проводиться в приоритетном направлении, и в мобильном поиске по Картам такие места будут расположены выше других.
При создании рекламного блока рекламодатель должен использовать соответствующие расширения, чтобы добиться отображения в результатах локального поиска подробных объявлений.
Нововведение в картографическом сервисе также открыло возможность просматривать первые 10 результатов поиска заведений в районе в виде списка в отдельном блоке с полосой прокрутки. Новый интерфейс Карт ограничивается всего лишь несколькими результатами поиска на одном экране.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.