Запущена бета-версия Яндекс.Метрики 2.0
Компания Яндекс представила пробную версию обновленного инструмента для вебмастеров Яндекс.Метрика 2.0.
С помощью функциональных возможностей этого инструмента можно не только получать информацию о посещениях своего сайта, но и анализировать эффективность рекламных приемов, а также планировать собственную стратегию в продвижении ресурса.
Метрика 2.0 в отличие от предыдущей версии позволяет на более глубоком уровне отсортировать посетителей. Например, запрос о том, сколько жителей Санкт-Петербурга старше 20 лет перешли по ссылке из соцсети на ваш сайт, будет обработан в течение нескольких секунд.
Достоинство Метрики 2.0 в расширенных возможностях построения отчетности, как по одному из показателей (возраст, географическое положение и назначение трафика), так и по нескольким из этих критериев. В новой версии Метрики добавлен инструмент для построения отчетов, разделяющий аудиторию на необходимые сегменты. Инструменты по созданию отчетов существенно расширены и дополнены новыми функциями, которые позволяют еще удобнее анализировать полученный результат.
Метрика 2.0 способна различать новых посетителей сайта и постоянных гостей. Это позволит наиболее объективно оценить эффективность раскрутки из разных источников. Все функциональные возможности Метрики по-прежнему остаются бесплатными и доступными для любого сайта.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.