Запущена бета-версия Яндекс.Метрики 2.0


Компания Яндекс представила пробную версию обновленного инструмента для вебмастеров Яндекс.Метрика 2.0.

С помощью функциональных возможностей этого инструмента можно не только получать информацию о посещениях своего сайта, но и анализировать эффективность рекламных приемов, а также планировать собственную стратегию в продвижении ресурса.

Метрика 2.0 в отличие от предыдущей версии позволяет на более глубоком уровне отсортировать посетителей. Например, запрос о том, сколько жителей Санкт-Петербурга старше 20 лет перешли по ссылке из соцсети на ваш сайт, будет обработан в течение нескольких секунд.

Достоинство Метрики 2.0 в расширенных возможностях построения отчетности, как по одному из показателей (возраст, географическое положение и назначение трафика), так и по нескольким из этих критериев. В новой версии Метрики добавлен инструмент для построения отчетов, разделяющий аудиторию на необходимые сегменты. Инструменты по созданию отчетов существенно расширены и дополнены новыми функциями, которые позволяют еще удобнее анализировать полученный результат.

Метрика 2.0 способна различать новых посетителей сайта и постоянных гостей. Это позволит наиболее объективно оценить эффективность раскрутки из разных источников. Все функциональные возможности Метрики по-прежнему остаются бесплатными и доступными для любого сайта.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014