Белорусский стартап подскажет, откуда приходят деньги
Белорусские программисты разработали уникальный интернет-сервис, который позволяет белорусским компаниям точно узнать, благодаря какой рекламе к ним приходят клиенты.
Отец современной рекламы Джон Ванамейкер однажды сказал: "Половина денег, которые я трачу на рекламу не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно". Новый сервис Call Tracking (www.call-tracking.by) предлагает простую и эффективную технологию: за каждым рекламным источником закрепляется отдельный телефонный номер, а на сайт компании ставиться специальный код, который показывает посетителям из разных рекламных каналов разные телефонные номера. Вся статистика по количеству звонков из каждого источника рекламы собирается в системе и отображается в виде графиков и диаграмм.
Основатели сервиса – все они, кстати, родом из Минска, – уже обзавелись первыми благодарными клиентами, хотя «стартовал» сервис всего 4 месяца назад. «До внедрения сервиса нам сложно было оценивать эффективность рекламных источников нашей компании. По результатам работы смело рекомендуем использовать сервис Call Tracking компаниям, и прежде всего таким, которые для продвижения своих товаров и услуг используют несколько носителей», – отмечает В.Н. Сосновский, директор ООО «Белсантехпласт», одного из первых клиентов сервиса.
Кроме того, в копилке Call Tracking есть и победа в Национальном конкурсе инноваций Belarus Startup 2014 (www.bs.ithouse.by), которая кроме приятных эмоций принесла возможность международной акселерации проекта в лучших бизнес-инкубаторах мира, в том числе, в Кремниевой долине США. В настоящее время проект активно развивается: команда планирует выход на рынок России, Казахстана и Великобритании. Международные перспективы молодой компании получили высокую оценку от экспертов – по версии Russian Startup Rating проекту присвоен рейтинг инвестиционной привлекательности BBB – 70% вероятность успеха. Похоже, узнать, какая часть рекламного бюджета тратится впустую, хотят не только белорусские предприниматели.
Справочные сведения:
Call-Tracking.by – интернет-сервис, который показывает количество звонков, поступившее из каждого источника рекламы. В основе работы сервиса лежит технология, которая делает возможной бизнес-модель «Реклама с оплатой за звонок», позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала. Область применения сервиса: оценка эффективности рекламы, вычисление маркетингового ROI, измерение стоимости привлечения клиентов, перераспределение маркетингового бюджета в сторону более эффективных источников рекламы. Проект учитывает специфику белорусского рынка связи и уже имеет несколько десятков заказчиков.
Belarus Startup – Национальный конкурс инноваций, является крупнейшим событием года для белорусских стартапов в сфере информационных технологий. Цель конкурса: создание новых высокотехнологичных компаний. В конкурсе ежегодно принимают участие несколько десятков проектов из всех областей Беларуси, которые оценивали эксперты из нескольких стран мира. 3 победивших проекта получили инвестиции, объем которых составил превысил 100 000 долларов, а их команды в настоящее время прошли программы развития в Минске, Москве, Берлине и Сан-Франциско.
Новости по теме:
Какую информацию о Деде Морозе ищут белорусы в Яндексе?
Яндекс рассказал, что дарят белорусы на Новый год
«Рейтинг Рунета» назвал лучшую SEO-компанию Беларуси-2019
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.