Белорусский стартап подскажет, откуда приходят деньги


Белорусские программисты разработали уникальный интернет-сервис, который позволяет белорусским компаниям точно узнать, благодаря какой рекламе к ним приходят клиенты.

Отец современной рекламы Джон Ванамейкер однажды сказал: "Половина денег, которые я трачу на рекламу не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно". Новый сервис Call Tracking (www.call-tracking.by) предлагает простую и эффективную технологию: за каждым рекламным источником закрепляется отдельный телефонный номер, а на сайт компании ставиться специальный код, который показывает посетителям из разных рекламных каналов разные телефонные номера. Вся статистика по количеству звонков из каждого источника рекламы собирается в системе и отображается в виде графиков и диаграмм.

Основатели сервиса – все они, кстати, родом из Минска, – уже обзавелись первыми благодарными клиентами, хотя «стартовал» сервис всего 4 месяца назад. «До внедрения сервиса нам сложно было оценивать эффективность рекламных источников нашей компании. По результатам работы смело рекомендуем использовать сервис Call Tracking компаниям, и прежде всего таким, которые для продвижения своих товаров и услуг используют несколько носителей», – отмечает В.Н. Сосновский, директор ООО «Белсантехпласт», одного из первых клиентов сервиса.

Кроме того, в копилке Call Tracking есть и победа в Национальном конкурсе инноваций Belarus Startup 2014 (www.bs.ithouse.by), которая кроме приятных эмоций принесла возможность международной акселерации проекта в лучших бизнес-инкубаторах мира, в том числе, в Кремниевой долине США. В настоящее время проект активно развивается: команда планирует выход на рынок России, Казахстана и Великобритании. Международные перспективы молодой компании получили высокую оценку от экспертов – по версии Russian Startup Rating проекту присвоен рейтинг инвестиционной привлекательности BBB – 70% вероятность успеха. Похоже, узнать, какая часть рекламного бюджета тратится впустую, хотят не только белорусские предприниматели.





Справочные сведения:

Call-Tracking.by – интернет-сервис, который показывает количество звонков, поступившее из каждого источника рекламы. В основе работы сервиса лежит технология, которая делает возможной бизнес-модель «Реклама с оплатой за звонок», позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала. Область применения сервиса: оценка эффективности рекламы, вычисление маркетингового ROI, измерение стоимости привлечения клиентов, перераспределение маркетингового бюджета в сторону более эффективных источников рекламы. Проект учитывает специфику белорусского рынка связи и уже имеет несколько десятков заказчиков.

Belarus Startup – Национальный конкурс инноваций, является крупнейшим событием года для белорусских стартапов в сфере информационных технологий. Цель конкурса: создание новых высокотехнологичных компаний. В конкурсе ежегодно принимают участие несколько десятков проектов из всех областей Беларуси, которые оценивали эксперты из нескольких стран мира. 3 победивших проекта получили инвестиции, объем которых составил превысил 100 000 долларов, а их команды в настоящее время прошли программы развития в Минске, Москве, Берлине и Сан-Франциско.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014