Google обновил расширения для местоположения на уровне аккаунта
Пользователи сервиса «Мой бизнес» получили возможность устанавливать расширения для местоположения на уровне всего аккаунта, связывая профиль в новом сервисе с аккаунтом в AdWords.
Таким образом, каждая отдельно взятая рекламная кампания будет иметь местоположение, установленное по умолчанию. Установив расширения для местоположения на уровне компаний в аккаунт AdWords, пользователь сможет выбирать соответствующие расширения из вкладки Extensions tab для автоматического добавления в рекламные кампании. На уровне групп объявлений допустимо также использование специальных фильтров, которые позволяют рекламодателю устанавливать расширения для местоположения вручную по своему усмотрению.
По словам представителей компании, использование данной возможности позволит сэкономить до нескольких часов при работе с аккаунтами больших компаний и уделить больше внимания улучшению присутствия компании в глобальной сети в целом. А менеджерам не придется вручную настраивать адреса на уровне каждой отдельно взятой кампании. Используя потенциал приложения и умело работая с географическими настройками, рекламодатели повысят эффективность управления ставками.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.