В открытом доступе запущен сервис по автоматическому управлению Яндекс.Маркетом
Основным преимуществом сервиса R-брокер является увеличение сегментации товарных предложений, позволяющей группировать товары, исходя из выбранных параметров.
Пользователи также имеют возможность применения дополнительных тактик по удержанию конкретных позиций: они могут создавать сегмент, объединяющий товары по относительной стоимости и удерживающий выгодные позиции для предложений, цена которых ниже, чем у конкурентов.
В случае если товар подпадает под два и более созданных сегмента, и на каждый применена разная тактика, разработчиками предусмотрена настройка приоритетности каждого созданного сегмента. Тактика по такому товару будет выбрана, исходя из самого приоритетного сегмента, под который он попадет.
Также расширенная сегментация предложений содержит фильтры: ID товарного предложения, категории товарного предложения, названия товара, средней его стоимости у конкурентов, части URL и многие другие.
При условии подключения Google Analytics пользователь может сегментировать данные на основе аналитических показателей (цена и конверсия цели, количество достижений цели, глубина просмотра, процент отказов, уникальные посетители). Параметры отображения по сегментам пользователь может выбирать самостоятельно и сохранять как шаблон.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.