Яндекс.Метрика «подружилась» с Google Analytics
Представители компании Яндекс сообщили пользователям о принципиально новом устройстве интерфейса программирования приложений.
Теперь все юзеры могут воспользоваться возможностью выгрузки данных в Google Analytics или любую другую систему. Подобной возможности аналитические компании ожидали давно, и если раньше Метрика давала возможность получать лишь цифры, включенные в стандартные отчеты сервиса, то теперь специалисты могут объединять данные в группы, делать из них конструктор и выгружать в любых объемах и любом порядке. Также появилась возможность установления конкретных параметров для определения интересующего специалистов сегмента.
Интеграция открыла возможности просмотра конкретных запросов, по которым посетители приходят на сайт.
По словам Ивана Красюка, директора по развитию клиентской сети Kokoc.com, это обновление поможет владельцам бизнесов лучше узнать потребности и нужды целевой аудитории, принимать более точные решения, учитывая большее количество данных в удобном едином интерфейсе.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.