Яндекс активно работает над Островами
На днях в московском офисе Яндекса прошла встреча, посвященная Островам. По заверениям представителей поисковика, они активно работают над Островами, и уже в ближайшее время «настоящие» острова будут запущены на часть аудитории поиска.
В начале лета был запущен новый интерфейс поисковой выдачи Яндекса, ставший основой для развития принципиально нового продукта – Островов.
Остров представляет собой информационные блоки с текстом, медиафайлами или интерактивной формой. Разработчики сервиса добавили возможность разворачивать их по клику на соответствующую ссылку. Благодаря особенностям этот функционал дает возможность юзерам решать задачи в самой выдаче, либо принимать решения, а затем продолжать работу на сайте.
На данный момент пользователям доступны острова трех видов: с данными об организации, с видео и с формами. Острова-формы пока находятся в стадии эксперимента.
Также Яндекс представил новые типы островов - с каталогом, карточкой объекта, со статьей. Они доступны на beta.yandex.ru. Что же касается автоматического создания островов, то если Яндекс уверен в своих силах, он сам создаст вам остров. Но если вас не устроит итоговый вариант, то можно внести изменения с помощью микроразметки либо с помощью специального метатега запретить роботам Яндекса автоматически формировать острова.
К сведению
В июле 2013 года, через два месяца после официально объявленного анонса, Яндекс выпустил бета-версию своего уникального сервиса ответов — «Острова». По словам ответственного за проект Тараса Шарова, основная концепция Островов заключается в том, чтобы позволить пользователям начинать работу с целевыми сайтами еще на этапе поиска информации. По словам представителей Яндекса, вебмастерами допускается большое количество типичных ошибок, которые не позволяют добавить сайт к островам. Олег Науменко, представляющий департамент по работе с партнерами, выделил ключевые ошибки:
- В обязательном порядке должен присутствовать заголовок острова.
- Длина заголовка — не более двух слов, семантическая структура заголовка — описание действия.
- Заголовок должен начинаться с заглавной буквы, остальные должны быть строчными.
- Остров должен содержать полезную информацию и быть функциональным.
- Количество рекламной информации должно быть ограничено до 50%. Всплывающие окна и прочие элементы недопустимы.
- Текст на странице острова должен быть грамотным, опечатки не допускаются.
- Все элементы, присутствующие на островах, должны нести практическую пользу.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.