Яндекс активно работает над Островами


На днях в московском офисе Яндекса прошла встреча, посвященная Островам. По заверениям представителей поисковика, они активно работают над Островами, и уже в ближайшее время «настоящие» острова будут запущены на часть аудитории поиска.

В начале лета был запущен новый интерфейс поисковой выдачи Яндекса, ставший основой для развития принципиально нового продукта – Островов.

Остров представляет собой информационные блоки с текстом, медиафайлами или интерактивной формой. Разработчики сервиса добавили возможность разворачивать их по клику на соответствующую ссылку. Благодаря особенностям этот функционал дает возможность юзерам решать задачи в самой выдаче, либо принимать решения, а затем продолжать работу на сайте.

На данный момент пользователям доступны острова трех видов: с данными об организации, с видео и с формами. Острова-формы пока находятся в стадии эксперимента.

Также Яндекс представил новые типы островов - с каталогом, карточкой объекта, со статьей. Они доступны на beta.yandex.ru. Что же касается автоматического создания островов, то если Яндекс уверен в своих силах, он сам создаст вам остров. Но если вас не устроит итоговый вариант, то можно внести изменения с помощью микроразметки либо с помощью специального метатега запретить роботам Яндекса автоматически формировать острова.

К сведению

В июле 2013 года, через два месяца после официально объявленного анонса, Яндекс выпустил бета-версию своего уникального сервиса ответов — «Острова». По словам ответственного за проект Тараса Шарова, основная концепция Островов заключается в том, чтобы позволить пользователям начинать работу с целевыми сайтами еще на этапе поиска информации. По словам представителей Яндекса, вебмастерами допускается большое количество типичных ошибок, которые не позволяют добавить сайт к островам. Олег Науменко, представляющий департамент по работе с партнерами, выделил ключевые ошибки:

  • В обязательном порядке должен присутствовать заголовок острова.
  • Длина заголовка — не более двух слов, семантическая структура заголовка — описание действия.
  • Заголовок должен начинаться с заглавной буквы, остальные должны быть строчными.
  • Остров должен содержать полезную информацию и быть функциональным.
  • Количество рекламной информации должно быть ограничено до 50%. Всплывающие окна и прочие элементы недопустимы.
  • Текст на странице острова должен быть грамотным, опечатки не допускаются.
  • Все элементы, присутствующие на островах, должны нести практическую пользу. 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014