Клиенты Yahoo будут платить только за видимые показы медийной рекламы
Представители интернет-корпорации оповестили рекламодателей о запуске новой модели покупки медийной рекламы.
Теперь они будут оплачивать только её видимые показы. Новинка получила название «Yahoo Prime View» и, по словам разработчиков, гарантирует 100% видимость транслирующегося пользователям продающего контента.
В основе нового подхода лежит технология, выявляющая пользователей, на экраны которых было показано объявление. При этом функционал может сортировать удавшиеся просмотры и «ложные» показы в случаях, когда зона экрана с объявлением не была видна пользователю.
По словам специалистов, Yahoo придерживается стратегии лаконичности и прозрачности общения со своими клиентами, стремясь достичь того уровня обслуживания, при котором рекламодатели могут быть полностью уверены в том, что их рекламные послания достигают целевой аудитории. Ведь в большинстве случаев рекламные кампании не оправдывают свой бюджет именно из-за того, что продвигающие ролики не доходят до конечных адресатов. А новая модель поможет специалистам маркетинговых компаний пересмотреть размер инвестиций и эффективность рекламных кампаний.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.