Яндекс пересмотрит принципы размещения медийно-контекстных баннеров
Представители компании в обращении к рекламным агентствам сообщили, что в настоящее время при создании пакетов ключевых слов и оборотов можно употреблять продающие дополнения к запросам, а так же активно использовать в работе минус-слова.
Это обозначает, что на данном этапе появились два основных нововведения: во-первых, к запросам можно добавлять слова «купить», «доставка», «цены», «скидки». Во-вторых, минус-слова будут использоваться не только для исключения неоднозначности, удаления из баннеров контента с драматическим содержанием, но также для совершенно иных целей, что в свою очередь упрощает работу с рекламных компаний с целевой аудиторией.
Однако пока нововведения не вступили в силу, и действующий свод правил имеет некоторые исключения. Так, представители компании предлагают пользователям возможность употребления минус-слов при необходимости убрать информацию, не относящуюся к теме запроса, в том числе снятие омонимии (для исключения нетематического значения многозначных слов) и снижение вероятности появления драматического и непристойного контента.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.