Яндекс пересмотрит принципы размещения медийно-контекстных баннеров


Представители компании в обращении к рекламным агентствам сообщили, что в настоящее время при создании пакетов ключевых слов и оборотов можно употреблять продающие дополнения к запросам, а так же активно использовать в работе минус-слова.

Это обозначает, что на данном этапе появились два основных нововведения: во-первых, к запросам можно добавлять слова «купить», «доставка», «цены», «скидки». Во-вторых, минус-слова будут использоваться не только для исключения неоднозначности, удаления из баннеров контента с драматическим содержанием, но также для совершенно иных целей, что в свою очередь упрощает работу с рекламных компаний с целевой аудиторией.

Однако пока нововведения не вступили в силу, и действующий свод правил имеет некоторые исключения. Так, представители компании предлагают пользователям возможность употребления минус-слов при необходимости убрать информацию, не относящуюся к теме запроса, в том числе снятие омонимии (для исключения нетематического значения многозначных слов) и снижение вероятности появления драматического и непристойного контента.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014